×

Повідомлення

Форум доступний лише для читання
Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
  • Сторінка:
  • 1
  • 2

ТЕМА:

Настройка файлового обмена между Windows и Ubuntu 12 років 2 місяців тому #1199

  • Boris
  • Boris аватар Автор теми
  • Оффлайн
  • Новачок
  • Новачок
  • Дописи: 9
  • Подяка отримана: 0
Подскажите пожалуйста как настроить сеть между машинами с ОС Ubuntu и Windows?
Как открывать доступ к дискам с файловой системой NTFS? Я новичок в Линуксе так что объяснять по возможности очень прошу, как "особо одаренным" :)

Re: Настройка файлового обмена между Windows и Ubuntu 12 років 2 місяців тому #1200

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Оффлайн
  • Новачок
  • Новачок
  • Дописи: 13
  • Доля: 1
  • Подяка отримана: 0
в Линуксе довольно редко бывает "щелкните на ярлыке, проставьте галочки там-то и там-то, нажмите "применить" и все заработает". На форумах помощь обычно получают те, кто ПЫТАЛСЯ сделать, но не получилось. А на вопросы "я новичок, расскажите мне..." чаще всего следует ответ "RTFM" , "google в помощь" или man <имя пакета>.

по сабжу - за связь с виндовыми машинами по сетке отвечает SAMBA.

Ну и google в помощь )))))

Re: Настройка файлового обмена между Windows и Ubuntu 12 років 2 місяців тому #1201

  • Boris
  • Boris аватар Автор теми
  • Оффлайн
  • Новачок
  • Новачок
  • Дописи: 9
  • Подяка отримана: 0

по сетке отвечает SAMBA.
Ну и google в помощь )))))

За ответ конечно спасибо, гугл знаю где :) просто если ваш ресурс пытается поддерживать ОС на базе Линукс, то как то совсем не корректно посылать на другой форум, это все равно что вы продавец конфет, человек подходит к вам и спрашивает, можно ли у вас купить конфеты, а вы ему отвечаете - иди в другой магазин, что больше нигде конфет нет.